2021-02-10, 9:35 AM | |
Результаты проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2020 году
В соответствии со статьей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 На заседании Общественного совета при министерстве образования Кировской области по проведению НОКО от 11.12.2018 было принято решение о централизованном проведении НОКО в отношении государственных, муниципальных и частных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований бюджета Кировской области, в 2019 – 2020 годах. В 2020 году НОКО проведено в отношении 610 образовательных организаций Кировской области, в т.ч.: 445 дошкольных образовательных организаций (439 – муниципальных, 6 – частных); 165 организаций дополнительного образования детей В 2020 году сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями осуществлялось организацией-оператором – При проведении НОКО использовались показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 13.03.2019 № 114. При расчете итоговых значений показателей использовался Единый порядок расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации В 2020 году НОКО проводилась по 5 общим критериям: 1. Открытость и доступность информации об организации. 2. Комфортность условий предоставления услуг. 3. Доступность услуг для инвалидов. 4. Доброжелательность, вежливость работников организации. 5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
1 критерий – «Открытость и доступность информации Показатели: 1.1. Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию 1.2. Наличие на официальном сайте организации информации 1.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте (максимально возможное количество баллов ‒ 40). Максимально возможное итоговое количество баллов
2 критерий – «Комфортность условий предоставления услуг» Показатели: 2.1 Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное количество баллов ‒ 50). 2.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (максимально возможное количество баллов ‒ 50). Максимально возможное итоговое количество баллов
3 критерий – «Доступность услуг для инвалидов» Показатели: 3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, 3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (максимально возможное количество баллов ‒ 40). 3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов (максимально возможное количество баллов ‒ 30). Максимально возможное итоговое количество баллов 4 Критерий – «Доброжелательность, вежливость работников организации» Показатели: 4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (максимально возможное количество баллов ‒ 40). 4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (максимально возможное количество баллов ‒ 40). 4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (максимально возможное количество баллов ‒ 20). Максимально возможное итоговое количество баллов
5 Критерий – «Удовлетворенность условиями оказания услуг» Показатели: 5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) (максимально возможное количество баллов ‒ 30). 5.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг (максимально возможное количество баллов ‒ 20). 5.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (максимально возможное количество баллов ‒ 50). Максимально возможное итоговое количество баллов Результаты образовательных организаций Кировской области На официальном сайте bus.gov.ru итоговые значения, полученные образовательными организациями региона в результате проведения НОКО, дифференцированы по пяти категориям: отличный результат (81-100 баллов) – 595 организаций; хороший результат (61-80 баллов) – 15 организаций; удовлетворительный результат (40-60 баллов) – 0; ниже среднего (20-39 балла) – 0; неудовлетворительный (0-19 баллов) – 0.
| |
| |
Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |